15.02.2024
Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.
Программа и структура концерна Nissan
Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находятся по всему миру 224 тысяч сотрудников.
15.02.2024
В 1943 году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant и началось производство автомобилей. В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой Войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В сентябре 1944 года головной офис компании Nissan Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаси (Nihonbashi), а название компании изменилось на Nissan Heavy Industries, Ltd.
В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей, а в начале 1946 - головной офис вновь вернулся в Йокохаме (Jokohama). Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.
15.02.2024
В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и 6-ти цилиндровым двигателем, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.
Год за годом увеличивались объемы продаж и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1000000 автомобилей. В начале 1970 года Lambda 4S-5 совершила успешный запуск первого японского спутника OSHIMI. В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.
15.02.2024
Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.
В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.
15.02.2024
Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис.
Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто.
Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.
15.02.2024
Отправьте заявку на тест драйв
Компания Nissan начала путь своего рождения задолго до объявления названия официального бренда. В 1914 году компания Kwaishinsha Co., которая имела промышленные цеха в Токио, создала легковой автомобиль, получивший впоследствии название "DAT" (первые буквы создателей автомобиля - Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi).
15.02.2024
Важной особенностью подхода Сакиши было то, что он учился методом проб и ошибок. Таким образом ему удалось познать всю изнанку дела, которыми он занимался. Он был убежден в том, что промышленность тогдашней Японии потребность в непрерывном развитии. Эти убеждения привели к тому, что свою будущую компанию он создавал по философии «Кайдзен», что в переводе означает «непрерывный путь к совершенству».
14.02.2024
В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в свое время Yoshisuke Aikawa. Новая компания получила название Tobata / Imono . Именно после этого слияния было принято исторически важное решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первый автомобиль этой компании - Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву "O" на "U", и оно стало соответствовать символа Японии - солнца, потому что звучало "" ( "sun" по-японски - «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продолжался до 1983 года.
14.02.2024
Благодаря этому, уже более 20 лет Ниссан лидирует по количеству продаж в Европе среди японских автомобильных компаний. Продажи в 1997 г. превысили 489,000 машин - по сравнению с 454,526 машинами в предыдущем году. В 1998 году было продано более 537.000 автомобилей, на 9.7% больше, чем в 1997 году В 1999 году было продано более 518.000 автомобилей.
В европейских отделениях компании Ниссан, включая Европейский центр запасных частей Ниссан и Центр распределения и доставки автомобилей Ниссан, расположенные в Амстердаме, занято 15,000 человек. При этом не учитывается персонал 4,300 долларов Ниссан в 31 стране.
14.02.2024
Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
13.02.2024
«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марки «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».
12.02.2024
План Nissan Value-up расширит присутствие компании в мире. Большие надежды возлагаются и на продвижение бренда Инфинити (Infiniti): он будет позиционироваться как глобальный люксовый бренд «первого порядка». В поддержку стратегии значительного географического расширения присутствия компании на мировом рынке будет выпущено 28 совершенно новых моделей Nissan и Infiniti, предназначенных для разных стран.
12.02.2024
Это все начиналось в 1914 году с выпуска автомобиля ГАО, за 20 лет до того как компания была названа Ниссан. Название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Ниссан Мотор Ко., Лтд.
В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.
12.02.2024
Появился на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.
В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле . Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем , по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».
11.02.2024
Технологический центр
В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан.
Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.
10.02.2024
Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 000 километров пробега. Шасси не требовали смазки в течение 30 000 километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получила высшую «Техническую Награду от Общества Автомобилестроителей».
Впоследствии, в феврале 1965 года выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже опытные водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.